Корзина
795 отзывов
Покупки до 300 грн. отправляются после частичной предоплатыНовинка!

Шкив коленвала (демпфер) ВАЗ 2110 инж 8-клап резино-металл., АвтоВАЗ (черный)

Шкив коленвала (демпфер) ВАЗ 2110 инж 8-клап резино-металл., АвтоВАЗ (черный)
  • Шкив коленвала (демпфер) ВАЗ 2110 инж 8-клап резино-металл., АвтоВАЗ (черный), фото 2
  • Шкив коленвала (демпфер) ВАЗ 2110 инж 8-клап резино-металл., АвтоВАЗ (черный), фото 3

682,24 грн.

  • Нет в наличии
  • Код: 000140895
+380674400022
  • +380731582695
  • +38044 229 40 43
  • +380504406007
Шкив коленвала (демпфер) ВАЗ 2110 инж 8-клап резино-металл., АвтоВАЗ (черный)Шкив коленвала (демпфер) ВАЗ 2110 инж 8-клап резино-металл., АвтоВАЗ (черный)
682,24 грн.
Нет в наличии
+380674400022
  • +380731582695
  • +38044 229 40 43
  • +380504406007
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Информация для заказа
Производитель ООО "СЛОН-АВТО" г. Тольятти Зачастую вместо демпфера покупатель может приобрести цельнометаллический шкив коленвала. Применение таких шкивов коленала вместо демпферов грозит владельцу автомобиля рядом серьезных осложнений и оказывает негативное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя. Так, установка шкива коленчатого вала без демпфирующего элемента приводит к сбоям в работе системы впрыска топлива современных двигателей и увеличивает уровень шума двигателя. Кроме того, из-за возрастания амплитуды крутильных колебаний носка коленчатого вала увеличиваются паразитные нагрузки на коленчатый вал и детали поршневой группы, что может привести к их неожиданному разрушению. Применение штатного демпфера обеспечивает беспроблемную эксплуатацию автомобиля с сохранением эксплуатационных возможностей двигателя. Венец с канавками для установки ремня привода ГРМ изготавливается из высокопрочного чугуна. Резиновое кольцо гасит осевые и радиальные колебания коленчатого вала ДВС. Кольцо соединяет венец и ступицу с помощью клеевого соединения (при помощи немецкого клея Химосил) путем соединения на гидравлическом литьевом прессе с усилием 400 тонн, разогретом до 170 градусов Цельсия и выдержкой под прессом. Применение демпфера крутильных колебаний вместо цельнометаллического шкива коленвала увеличивает ресурс двигателя.
  • Цена: 682,24 грн.